четверг, 13 ноября 2008 г.

Чего по настоящему мне не хватетает в D

После использования C++, Python, Lisp мне по настоящему не хватает нескольких вещей:

Ключевые аргументы методов/функций
Специфика моей деятельности такова, что код написанный мною, используется только мною. Я привык к таким аргументам и без них как то не уютно.

Множественное наследование
Ну тут ничего не попишешь. Раз нет, так нет. Жить конечно можно, но все равно, как то не так. :(

Распределенная запись класса
Что я под этим имею ввиду. Когда в С++ или Lisp я описываю класс, то его описание и реализация находится, обычно, в нескольких файлах. Я знаю, что в D для этого можно использовать mixin, но все же хотелось бы иметь это встроенным в язык.

GUI в комплекте
Было бы неплохо, если бы вместе с phobos поставлялось что то, на подобии Tkinter.

Комментариев нет:

Отправить комментарий